You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение срока, установленного Законом РФ "О Защите прав потребителей".  
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

  • товар не был в употреблении (установка не производилась);
  • сохранена и находится в целости оригинальная упаковка;
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства;
  • имеется документ, который свидетельствует о покупке в нашем магазине;
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
В случае необходимости осуществления возврата или обмена товара, просим сообщить по телефону +7 (495) 766-99-96 и отправить обращение на электронную почту info@techno-azbuka.ru 
Обязательно укажите:
  • номер заказа;
  • причину возврата;
  • фото товара (с серийным номером);
  • фото упаковки;
  • фото кассового чека.

Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня, возврат денежных средств выполняется тем же способом, каким была произведена оплата.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.